Спящий гепатит С

Всем здравствуйте! Меня зовут Анжелина, я новичок, Поставили диагноз лет 10 назад. Ходила к инфекционисту как на свидание( с трепетом), анализы показывали что типа я носитель и что моя болячка спит, но ни какой инфо. не давал . А я на вопрос как она проявляется и на что обратить внимание, ответ один “Когда начнется , сама поймешь.” А ведь живу как все, хочу выпью, хочу не выпью, хочу сьем, не хочу тоже сьем…А теперь даже доктор уволился, и в нашем городе только больница осталась, а туда просто так не придешь.

2 лайка

Нужно регулярно (1 раз в 3-6 месяцев) сдавать анализы и наблюдаться у врача для того чтобы вовремя определить что вирус стал активен и его нужно лечить. А лучше его вылечить и не греть голову вообще.

1 лайк

Здравствуйте Екатерина.Я в этом вопросе чайник, Я даже не знаю какие препараты мне использовать в моем случае. Анализы я сдаю на билирубин ,пока норма,а выписывает мне их тот кого попрошу. Последний раз это был невролог. Скажите какие лекарства наиболее эффективны и их цена? Просветите пожалуйста!!!

1 лайк

Нужно сдать

• РНК вируса гепатита С (колличественный)
  • генотипирование вируса геп С
  • фиброэластометрию печени
    Я препараты себе покупала за 67 700 (софосбувир и даклатасвир) курс на 12 недель.

С 4-ой недели у меня анализ был отрицательный.

1 лайк

Анжела! Я около 4-ех лет ходил с вирусрм гепатита C. Получил его при переливании крови на операции ушивание язвы желудка). И только в 2010 году (была сильная жара) на руках появились светлые пятна и временами невероятная слабость. Тогда и обнаружился гепатитC.

Принимал гепатопротекторы (противопоказания были против антивирусного лечения), дорого,сейчас думаю о СОфусбувире. Знакомая женщина (37 лет) скоро 2-ого ребенка будет рожать. А 1-ому уже 9 лет.Вирус гепатита C обнаружился в 1-ю беременность. До сих пор в пассиве. У кого как.