Есть два анализа и чувства к ним двоякие:Пропил 2 пузырька Ledihep от Zidus.Сдавал первый раз качество после 20 табл.+,после 40 +.Вот закончил 2 пузырек сдал качество+,как то даже не удивился,тоска только появилась.Подумал сдам ка я количество(там анализ как то с генотипом,3500р вдруг ошиблись первый раз там с генотипом.) Анализ пришел на второй день вечером(-).Так какому анализу то верить? Завтра пойду с утра в инвитро вопросы задавать,хотя там девчонки просто принимают анализы.
У меня к Инвитро тоже есть притензии, сдавала анализ на чувствительность к антибиотикам, получила совсем другой результат, я же не медик и не разбираюсь в их терминах, в итоге придется опять платно сдавать анализ теперь пойду в другую лабораторию.
Здравствуйте. Медленный вирусологический ответ – это достойный результат и вполне типичный. В данной ситуации, при условии что анализ от 25 декабря сделан примерно на 8 неделе, было бы желательно продлить ПВТ на один месяц, при наличии такой возможности — это существенно уменьшит риск рецидива, хотя, возможно оставить терапию без коррекции, под контролем качественного ПЦР на 12 неделе
Да мне еще 4 недели как раз до конца курса. Последнюю баночку распечатал допить уж.Получил первый минус не бросать же терапию .12 недель курс.
Ни в коем случае, не бросать терапию.Препараты действуют, это видно по результатам анализов. Поздний ответ организма на противовирусную терапию, не повод расстраиваться. Если начали борьбу с вирусом, необходимо ее довести до конца. Все будет хорошо
а что бывают ошибки с генотипом…как то озадачили даже…
В лабораториях используют разные аппараты с различной чувствительностью анализа и различными реагентами. Шанс ошибки в результате анализа не велик
как мне сказали вирус может мутировать.Начнёшь типа лечить 1 тип,а может вылезти потом и 3 тип.Насколько это реально и часто ли не знаю.Я только лишь слышал в каких то обсуждениях.В нашей ситуации приходится всё проверять,на всякий случай…